Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пианино, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, портреты композиторов, мультимедийная установка, музыкальный центр, ноутбук, костюмированные наряды для детей и педагогов, театральные декорации, виды театров, ширмы, стулья, столы.
Описание доступа к информационным системам
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В каждой групповой ячейки имеется полный набор помещений: приемная, групповая, спальня, туалетная.
3 групповых ячейки предназначена для детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет,6 групповых ячеек предназначены для детей от 3-х до 8 лет.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются: 1 групповые ячейки для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников.
В групповых помещениях организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Теневые навесы, качели, столы, скамейки, игровые модули, спортивный инвентарь, цветники, клумбы.
Клумбы с лекарственными растениями, информационные таблички.
Зелёные насаждения, деревья.Наличие оборудованных объектов спорта
Баскетбольные стойки, разметка для метания, спортивное оборудование для общего физического развития, беговая дорожка.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека методической литературы в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ, периодические издания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Материально- экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).
Педагогические средства: развивающие игры, пособия; экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром; плакаты; учебное видео, презентации; диагностические материалы; моноблок, МФУ, брошюратор, ламинатор.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МБДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МБДОУ, страница в Вконтакте, Телеграмме.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.
Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ при работе с официальным сайтом МБДОУ представлены версией для слабовидящих.
Страница в Вконтакте, Телеграмме отражает текущие события МБДОУ, освещает педагогическую деятельность с воспитанниками.
Педагогическим работникам МБДОУ предоставляется бесплатный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МБДОУ доступ воспитанникам к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- вход на территорию ДОУ имеет широкую калитку, имеются кнопка вызова, вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- путь к входу в здание: асфальтированная дорожка по территории имеют ширину более 1,2 м, продольный уклон пути, высота бордюра не менее 5,0 см;
- центральный вход, дополнительный вход оборудован пандусом, ступени требуемого размера, по одной стороне – поручни; размер входной площадки достаточный; высота порога двери не более 1,4 см; имеется контрастная маркировка;
- дверные проемы достаточной ширины, в холле первого этажа в центральной части не имеют порогов и перепадов (доступны для инвалидов-колясочников групповое помещение, музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда);
- имеется тактильная мнемосхема здания, таблички с информацией о назначении помещений внутри здания;
- лестничные пролеты на второй этаж оборудованы двухуровневыми поручнями;